Спрей автозагар Floresan

Спрей-автозагар золотистый Floresan.
мгновенное высыхание
ровный естественный загар
сверхлегкое нанесение


Мой летний загар почти совсем исчез, и ходить в бассейн с синими ногами я не люблю, было принято решение протестировать очень бюджетный автозагар от флоресан. Когда-то в школе я пользовалась их молочком, было отличное средство со светоотражающими частицами. Не знаю, выпускают ли его еще, в Ашане только один вид автозагара от этого бренда. 
Я много лет пользуюсь автозагарами от Clarins, и капельки покупала и мусс и крем, и всегда все устраивает. Мусс мой закончился, к сожалению, а до зп было долго, решила протестировать этот спрей.

Производитель обещает ровный загар, тут меня все устраивает, я наношу перчатками и после скраба. Не сушит кожу, не вызывает раздражения, цвет не желтый. Пользуюсь им уже 2 недели через день. Сфотографировать не получается, к сожалению, но разница есть, коллеги на работе спрашивают, чем пользуюсь.  В общем продукт мог бы быть моим постоянным другом, еслибы не способ его извлечения из бутылочки. Мне кажется производители слабо представляют, что такое спрей, и что может быть, если он попадет на одежду, на стены и т.д.

 Наносить его можно только в ванной, чтобы потом можно было отмыть стены и пол, рядом не должно быть одежды, особенно светлой. Спрей плюется! И плюется он очень далеко. 

Никогда нельзя угадать, куда он плюнет и в какую сторону. Вывод, на ноги и спину брызнуть его нормально невозможно, как и на живот, т.к. нажимается он тяжело, и брызгает куда хочет. Я его брызгаю на руку, в ладонь, и распределяю по телу. Для тех, кто ищет именно спрей, для легко нанесения, этот продукт явно разочарует. Есть другие средства, да подороже, но наносятся лучше. А производителю я бы посоветовала тестировать свою продукцию перед выпуском на рынок.

Комментарии

Популярные сообщения